Обход Adblock или как противостоять баннерорезкам


AdBlock и другие системы противодействия рекламе в сети, знакомы очень многим.
И если для обычных пользователей это эстетика серфинга в сети и чистые веб-страницы, то для нас веб-мастеров, это настоящая головная боль.
Мириться с процентом потери дохода еще можно, но рост пользователей баннерорезок неуклонно растет и вместе с ним постоянно проседает доход от рекламы. Пока быть может не уйдет за черту неоправданности ведения сайта.

В зависимости от тематики ресурса и технической продвинутости его пользователей, число пользователей того же Adblock может переваливать за 40% от всех посетителей вашего сайта.

AdBlock анализирует код и трафик исходящий от вашего сайта применяя свою внутреннюю стоп-базу. Как только замечает загрузку баннера или JS обработчика (чаще всего именно его) рекламного блока, блокирует загрузку этого ресурса на уровне браузера.

И все бы ничего если бы вы использовали именно свои рекламные блоки. Нестандартные размеры баннера, неприметные URL’ы, названия классов и ресурсов – не дадут адблоку заблокировать вашу рекламу.

Однако на практике, мы размещаем рекламу сторонних рекламных сетей со всей их обвязкой (Директ, Adsense или Тизеры) дабы заработать на показах и кликах.

Обойти блокировку самостоятельно в этом случае мы уже не можем, грустно но факт.
Рекламные сети в свою очередь так-же не всесильны. В результате массового использования кода их рекламных блоков, пути загрузки JS и другие маркеры рано или поздно попадают в черный список и перестают загружаться.

В интернете рекомендуют делать качественный контент и в случае обнаружения блокировки просить или же вынуждать пользователя отключить плагин перекрывая контент, надеясь, что пользователь согласится и не уйдет.

Мне такой вариант не очень переглянулся и по началу я все оставил как есть, но потом обнаружил очень интересную особенность в тизерке TeaserNet.

Любопытно, что они придумали пару ухищрений которые не предлагают другие рекламные сети.

Во первых:
Они обновляют алиас и путь на JS файл, который используется в их рекламном блоке сразу после попадание в черный список AdBlock.
Так что все сводится к периодическому обновлению кода рекламного блока.
Пару раз в месяц мониторим блок на предмет блокировки, и в случае таковой, заходим в админку Тизернета и размещаем новый код того-же блока.

Во вторых:
При редактировании блоков в админке TeaserNet недавно появилась опция – “Продвинутый код”.
Через FTP подключение размещаете на хостинге или сервере специальный PHP скрипт, который за вас генерирует новые случайные пути для JS файла рекламного блока (который блокируется), на новые пути, отсутствующие в черном списке Adblock.



Итог, реклама показывается не смотря ни на что.

Конечно тизернет – не Директ и не Адсенс, но тоже отлично монетизирует любой сайт. У меня он стоит на 4 площадках и на двух – в качестве заглушки для адсенс в случае блокировки последнего.

На мой взгляд это единственный рабочий вариант который позволяет монетизировать те 20-40% посетителей сайта с активированными баннерорезками.

Регистрация